8521

FIAT Chrysler Automotive делает ставку на Alfa Romeo

FAC намерен вложить 5 млрд. евро в развитие бренда, который будет конкурировать с немецкой «тройкой»
Важнейшим шагом в деле возрождения престижа премиальной итальянской марки должно стать производство первого кроссовера Alfa Romeo и выпуск целой серии новых спортивных и представительских моделей с задним приводом.
Поделиться
Изображение FIAT Chrysler Automotive делает ставку на Alfa Romeo

О новом кроссовере Alfa Romeo пока известно немного. Существующий под кодовым названием Project 949, в серийной версии он будет сопоставим по размерам с Audi Q5 и BMW X3. Это будет первая модель компании, на которой начнут использовать новый мощный дизельный мотор V6. Компактный кроссовер Alfa Romeo, скорее всего, появится в продаже в 2016 году, после того как компания представит новый соплатформенный среднеразмерный седан. Обе модели используют заднеприводную платформу Giorgio, которая разработана инженерной командой во главе с бывшими руководителями Ferrari. Машины будут собираться на заводе в Кассино близ Рима. Выпуская на одной линии два автомобиля разного класса, имеющие в основе одну платформу, FCA сокращает расходы на разработку и запуск новинки, которые составляют около $1 млрд. Одновременно компания направляет около 300 млн. долларов на модернизацию существующего производства.

Намного раньше премьеры кроссовера — 24 июля, аккурат к 105-летнему юбилею Alfa Romeo, компания планирует показать новый седан, ранее фигурировавший под обозначением Giulia — ее основными конкурентами станут Mercedes-Benz E, BMW 3-й и 5-й серий, а также Аudi А6.

Оба новых автомобиля имеют решающее значение для стратегии FCА. Они позволят компании превратиться из нишевого автопроизводителя, популярного в основном у себя на родине и некоторых странах Европы, в люксовый бренд, способный бросить вызов BMW и Audi. Всего на вывод «Альфы» из тени на подобающее ей место в мировом автопроме глава концерна Серджио Маркионне планирует потратить 5 млрд. евро. Благодаря этим инвестициям, к 2018 году концерн выпустит восемь новых моделей, в том числе два кроссовера, и увеличит продажи более чем в пять раз, преодолев отметку в 400 000 автомобилей.

В рамках этой стратегии компания покажет на проходящем сейчас в Детройте автосалоне модель 4C Spider с открытым верхом, которая поступит в продажу по цене в $53 900.