4789

VW поднял цены на большинство моделей, продающихся в России

Самая доступная модификация бюджетного Polo теперь стоит 538 000 рублей
Вслед за конкурентами российский офис Volkswagen объявил о коррекции цен на автомобили, представленные в локальной модельной линейке. Повышение составило от 3 до 5 процентов.
Поделиться
Изображение VW поднял цены на большинство моделей, продающихся в России

С данного момента минимальная стоимость бюджетного седана VW Polo составляет 538 000 рублей. За эти деньги клиент получит машину в исполнении Conceptline, укомплектованную 85-сильным 1,6, работающим в паре с 5-ступенчатой МКП. В списке оборудования предусмотрены ABS, фронтальные подушки, электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер с центральным замком, однако кондиционер не доступен даже за доплату.

Таким образом, по соотношению цены и качества VW не только сравнялся, но даже слегка уступает соплатформенному Skoda Rapid, который стартует с той же отметки, но при этом оснащается более современным мотором и экономичным объемом 1,2 литра, выдающим 75 л.с. Конкурирующие же с этим авто Hyundai Solaris и KIA Rio и вовсе выглядят куда более умным предложением, поскольку минимальный ценник на обе модели сейчас зафиксирован на отметке 514 900 рублей.

Что же касается топовой модификации Polo, то обойдется покупателю как минимум в 766 900 рублей, но без учета стоимости дополнительного оборудования, которое предусмотрено даже в этом случае.

Переписав ценники Polo, в российском офисе Volkswagen принялись за Golf, после чего стартовый ценник модели перевалил за миллионную отметку. Иными словами, тому, кто возжелает получить этот автомобиль в ближайшее время, придется расстаться как минимум с суммой в 1 024 000 рублей. Однако тут стоит учитывать, что речь о машине в комплектации Comfortline, где предусмотрено наличие вполне приемлемого количества опций, 1,6-литрового мотора, выдающего 110 л.с. и 5-ступенчатой МКП. Машины в исполнении Highline при этом стоят от 1 178 000 рублей, Golf GTI – от 1 615 000 рублей, а «горячий» Golf R с 300-сильный мотором – от 2 114 000 рублей (с роботизированной КП – на 100 тысяч дороже).

Ценники были скорректированы и на минивэн Touran, который теперь можно купить, имея в загашнике не меньше 1 247 000 рублей, однако гораздо актуальнее для российского рынка выглядит подорожание кроссовера Tiguan, который до последнего времени мог похвастать сравнительно невысоким минимальным ценником – от 1 019 000 рублей. Теперь за машину того же уровня придется платить на 94 тысячи больше – от 1 113 000 рублей. Притом, это будет моноприводная версия, оснащенная 122-сильным 1,4 TSI и 6-ступенчатой МКП. Топовая версия R-Line стартует с отметки 1,8 миллиона, а «средневзвешенный» Track & Field оценивается в 1 440 000 рублей.

Тем не менее, немецкий производитель пока оставил клиентам хоть какую-то возможность сэкономить – поучаствовать в программе утилизации. В таком случае, на покупке того же Polo, к примеру, можно будет сэкономить от 60 до 100 тысяч рублей, на на покупке Tiguan – от 80 до 150 тысяч. Аналогичная сумма компенсации, кстати, предложена и за обновленный Touareg. Флагманский внедорожник VW также подорожал. Чтобы подступиться к нему теперь нужно иметь на счетах порядка 2,5 миллионов рублей. Все остальное, как обычно будет зависеть от того, насколько запросы клиента совпадают с его финансовыми возможностями. Самая дорогая модификация модели, оснащенная гибридным приводом теперь стоит не меньше 4 156 000 рублей. Без учета опций, разумеется...