Правильно подобранное сочетание кузовов обычно оказывается очень успешным – например, кроссовер с чертами купе или кроссовер на базе маленького и юркого симпатичного городского хэтчбека, огромный купеседанохэтчбек – как Porsche Panamera. Есть и провальные идеи пересечения классов – например, перспективный, казалось бы, кабриолет из кроссовера на примере Nissan Murano Cabrio оказался неудачным – посмотрим, что будет с аналогичным проектом Range Rover Evoque. Народу нравится необычность, пока ей удобно пользоваться. Фургон из компактного городского хэтчбека только звучит странно – это идея практична, что и доказывает новая, особая модификация Opel Corsa.
В предыдущем поколении Opel Corsa также была версия развозного фургона с цельнометаллической задней частью кузова. У нее даже было собственное название – Corsavan. В новой генерации особое имя модификации давать не стали, но принцип тот же: задние «форточки» не стеклянные, а металлические, за спинками передних кресел установлена металлическая сетка, а пол застелен противоскользящим резиновым покрытием и оснащен фиксаторами груза. Помимо косметических доработок коммерческий фургон Corsa отличает увеличенная на 21 кг грузоподъемность – до 571 кг, а объем грузового отсека вырос до 920 литров.
В той же Москве пиццу, корреспонденцию и прочие курьерские доставки часто развозят не на унылых, хоть и практичных «каблучках» типа Renault Kangoo, а на Daewoo Matiz или даже FIAT500. Так что ниша для Corsa-фургона очевидна, тем более что машина специально доработана под грузовые нужды. Только вряд ли новинку будут поставлять в Россию. И зря...