8772

Opel и Chevrolet сбежали. Chery осталась

На что рассчитывает китайская Чери, развивая бизнес в России?
На фоне громкого бегства из России брендов, принадлежащих американской GM, тихого ухода ряда других марок и сокращения модельной линейки оставшихся, китайская Chery вторую неделю подряд сообщает об усилении своего присутствия в нашей стране.
Изображение Opel и Chevrolet сбежали. Chery осталась

Так, на прошлой неделе ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявила о скором начале производства на черкесском заводе «Дервейс» современного компактного кроссовера Chery Tiggo 3. Чуть раньше китайцы вывели на рынок люксовую версию популярного Chery Tiggo 5.

Несмотря на тяжелую рыночную ситуацию, сегодня дилерская сеть Chery достигла 105 центров в 73 городах России.

А сегодня сообщили об открытии 10 новых дилерских центров — в Ачинске, Барнауле, Бийске, Златоусте, Кемерово, Минусинске, Ростове-на-Дону, Тольятти, Ульяновске и Черкесске. Что говорит об уверенности и производителя, и его партнеров в заинтересованности потребителя в автомобилях этого рыночного сегмента.

— Мы ведем постоянный мониторинг текущего положения на местах. Обсуждая ситуацию с дилерами, мы в оперативном режиме принимаем корректирующие меры, которые позволяют бизнесу наших партнеров оставаться максимально эффективным в нынешних условиях. Мы своевременно помогаем дилерам решать возникающие у них вопросы, — комментирует новость генеральный директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. — Новые дилерские центры Chery открыты в рамках действующей стратегии «Качественные автомобили в шаговой доступности». Мы прилагаем все усилия для того, чтобы клиенты с большим комфортом покупали автомобили любимой марки и получали качественное обслуживание...

Кроме американцев и европейцев, Россию покинули и такие китайские марки, как Luxgen, FAW, Changan.

Напомним, что Chery Automobile Co., Ltd. ежегодно производит 900 000 автомобилей и в 2013 году суммарные продажи достигли 4 млн. машин. Автомобили компании официально поставляются в 80 стран мира, включая 4 европейских. Компания стала первым китайским автопроизводителем, который начал экспортировать свои авто по схеме CKD в другие страны, а также отдельно поставлять узлы и агрегаты для других автопроизводителей.

[article=— left]