71631

Как cхитрил UAZ, завлекая покупателей

Любопытную стратегию для привлечения клиентов избрал Ульяновский автозавод, объявив о новогодних скидках почти на все свои модели, но забыв при этом упомянуть, что они только что подорожали.
Изображение Как cхитрил UAZ, завлекая покупателей

Ульяновцы ожидаемо переписали прайс-листы на свои нестареющие внедорожники отнюдь не в сторону покупателей. Так, самый популярный среди поклонников марки UAZ Patriot в базовом варианте теперь доступен за 749 000 рублей. Родственный Pickup подорожал без малого на 150 000 «деревянных», а наибюджетнейший Hunter не найти дешевле 589 000 в российской валюте. Впрочем, понимая, что далеко с такими ценами не уехать, маркетологи бренда решили устроить праздничную акцию, дающую возможность будущим владельцам получить заветный автомобиль с солидным дисконтом. Например, «Патриот» по сравнению с вновь приклеенным ценником можно прикупить на 160 000 дешевле, а «Козлик» станет вашим с выгодой до 180 000 рублей. Что касается «Пикапа», то до 31 декабря включительно стать его счастливым обладателем несложно – достаточно лишь выложить 614 000 целковых, на 195 000 меньше установленного прайса.


А вот на легендарную и неунывающую с годами «Буханку» никакие скидки не распространяются. Впрочем, и в цене она прибавила незначительно – в зависимости от модификации – от 15 000 до 20 000 рублей. Хотя для весьма специфичной аудитории покупателей этих доисторических «проходимцев» и такое подорожание очень даже ощутимое.