5405

Новый глава АВТОВАЗа Николя Мор официально вступил в должность

Какие задачи легли на плечи преемника Бу Андерссона
Как и ожидалось, 4 апреля Николя Мор, экс-директор румынского филиала Renault-Nissan, официально назначен на должность президента АВТОВАЗа. Справится ли с отечественным гигантом бывший глава бренда Dacia?
Изображение Новый глава АВТОВАЗа Николя Мор официально вступил в должность

Примечательно, но новому иностранцу, возглавившему Волжский автозавод, поставлены задачи, противоположные тем, что решал шведский управленец Бу Андерссон. Мору придется наладить взаимодействия с отечественными поставщиками комплектующих, от которых отказался Бу. Теоретически это должно удешевить вазовскую продукцию, однако с учетом ведения сомнительной маркетинговой политики на ВАЗе еще не факт, что подобное произойдет. Кроме того, есть риск вновь нарваться на откровенно бракованные детали, что, впрочем, для тольяттинцев – раньше было делом обыденным.

Что еще любопытно – с приходом нового главы Волжский завод вновь стал работать на склад. Иначе говоря, заполнять площадки готовыми автомобилями, от чего опять-таки в свое время ушел г-н Андерссон, который кое-как избавился от простаивающих в холостую машин и наладил работу с дилерами по предварительным заказам. Иными словами, на предприятии начинается новая жизнь по старым правилам.