5311

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в мире

Оценочная стоимость марки составляет 42,1 млрд. долларов
Уже третий раз подряд Toyota завоевала титул самого дорогого автомобильного бренда в мире по версии американского журнала Forbes. По результатам исследования она занимает шестое место среди сотни крупнейших торговых марок, причем отрыв от ближайшего автомобильного конкурента составляет восемь позиций.
Поделиться
Изображение Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в мире

Второе место в рейтинге среди автомобильных компаний занимает BMW с капитализацией 28,8 млрд. долларов против 42,1 у Toyota. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, оцененный в 26 млрд. Президент японской компании Фумитака Кавасима заявил: «Toyota на протяжении десятков лет ведет разработки по ряду направлений, определяющих будущее автомобильной индустрии. На счету бренда многочисленные инновации в области активной безопасности, внедорожных технологий, поисков альтернативных источников энергии и защиты окружающей среды. Совокупность достижений определяет престиж и высокую ценность марки, которые могут быть выражены в цифрах, обеспечивающих лидерство в крупнейших глобальных рейтингах».

Популярность марки на российском рынке объясняется прежде всего, высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью автомобилей Toyota. К тому же дилеры широко применяют различные системы скидок, бонусов и поощрений – реальный выигрыш при покупке некоторых моделей на специальных условиях достигает 400 000 рублей. Поэтому несмотря на кризис продажи бренда в России растут из месяца в месяц. Например, в первом квартале на нашем рынке было реализовано 22 254 «Тойоты», что почти на 1% больше чем в прошлом году.