7863

Очередное поколение Ford Fiesta ST получит трехцилиндровый мотор

Фордовские инженеры претворяют в жизнь концепцию Downsizing
Нынешняя генерация «заряженного» хетчбэка Ford Fiesta ST оснащается бензиновой турбонаддувной «четверкой» мощностью 182 л.с. Однако фордовские инженеры планируют установить на следующее поколение хот-хетча трехцилиндровый мотор EcoBoost объемом один литр.
Поделиться
Изображение Очередное поколение Ford Fiesta ST получит трехцилиндровый мотор

В интервью изданию Auto Express глава европейского подразделения Ford по разработке компактных автомобилей Даррен Палмер заявил: «Мы постоянно совершенствуем наш литровый турбомотор и перспективы его использования выглядят многообещающими. При скромных габаритах и массе он наделен высоким крутящим моментом и солидным звуком».

На сегодняшний день самая мощная версия этот моторчика, которая устанавливается на серийные автомобили, выдает 140 л.с. Однако, как считает Палмер, это далеко не предел. Известно, что еще в 2012 году для гонок в серии Formula Ford мощность двигателя довели до 205 сил. Поэтому фордовские мотористы в дальнейшем намерены выжать их него порядка 220−230 «лошадок».

Все это, конечно, хорошо. Но остается неясным один момент — каким ресурсом будет обладать новый двигатель. Впрочем, ответ на этот вопрос мы узнаем через пару лет, когда стартуют продажи следующей генерации Ford Fiesta ST. Сегодняшняя «Эс-Тэшка» оснащается 1,6-литровым турбомотором серии EcoBoost мощностью 182 л.с., с которым работает шестиступенчатая механическая коробка передач. До сотни автомобиль разгоняется за 6,9 с, а максимальная скорость достигает 223 км/ч.