326217

Какие иномарки ломаются чаще всего

Больше всех времени в сервисе проводят владельцы Ford, а меньше всех — Opel
Эксперты интерактивного автосервисного проекта CarFix составили рейтинг автомобильных марок, исходя из количества клиентских обращений в автосервисы за последние 4 месяца. Результаты оказались настолько любопытными, насколько и неожиданными.
Поделиться
Изображение Какие иномарки ломаются чаще всего

Эксперты интернет-сервиса, профиль которого — организация обмена данными и прочими полезными сведениями между автомобилистами и техническими центрами, определили, что посредством их компании чаще всего в ремонтные зоны обращались владельцы машин марки Ford. Их заявки составили 15% от общего числа. Далее следуют немецкий Volkswagen с 13% запросов, корейский дуэт Hyundai и KIA, набравшие по 12% на брата, японский Nissan с показателем 11% и Chevrolet с 10% от всех обращений. Несколько реже в автосервисы заезжали обладатели автомобилей марок BMW (8%), Mercedes-Benz (7%) и Mitsubishi (5%). Замыкали десятку «лидеров» Opel c результатом в 4%. Остальные бренды делили между собой оставшиеся 3%.

Что же получается? Машины этих марок — самые что ни на есть ненадежные? Совсем нет, на деле все обстоит гораздо сложнее. Прежде всего, Nissan, Volkswagen, Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel и Ford входят в десятку самых распространенных в российском автопарке и самых популярных на вторичном рынке. Более того, Ford Focus, скажем — вообще наиболее востребованная модель в нашей стране на «вторичке» после отечественных LADA 2114 и LADA 2107. Совершенно понятно, что они чаще оказываются на сервисе, чем какое-нибудь экзотическое Zotye, и это никоим образом не свидетельствует об их особой «ломучести».

roberts.com.ph

Тем более, что по свидетельству самих экспертов портала, автовладельцы обращаются в техцентры в 17% случаев для проведения комплексной диагностики, в 15% - для процедур вроде регулировки развала-схождения, а также для замены тормозных колодок (13%), лобового стекла (12%) и масла в автоматической коробке передач (10%). Как видно из этого перечня, по большей части заявки связаны вовсе не с поломками или с устранением заводских дефектов, а с прохождением планового технического обслуживания.

По сути, представленные порталом результаты при всей их нерепрезентативности под определенным углом зрения могут рассматриваться совсем не как антирейтинг. Напротив, число обращений в сервисы по вышеперечисленным причинам свидетельствует о значительном количестве автомобилей указанных марок, находящемся во владении наших соотечественников, а следовательно, об их высокой популярности.

…В заключение стоит, наверное, добавить, что статистический анализ не относится к сильным сторонам подобных интернет-ресурсов. Однако они весьма полезны клиентам, так как дают возможность найти самые выгодные условия и обслужить авто со значительной скидкой.