6142

Кто может назвать Subaru Impreza «автомобилем года»

Японцы выбрали «Автомобилем года-2016» Subaru от безысходности
Fuji Heavy Industries Ltd., производитель Subaru, распространила пресс-релиз о том, что Subaru Impreza получила премию «Автомобиль года» в Японии.
Поделиться
Изображение Кто может назвать Subaru Impreza «автомобилем года»

Заметить данное событие портал «АвтоВзгляд», который и о российском «междусобойчике» под аналогичным названием не писал, заставил не столько профессиональный интерес, сколько элементарное человеческое сострадание.

Чтобы проникнуться им, достаточно представить себя на месте типичного японского автомобилиста. Да, с деньгами-зарплатой у вас все более-менее нормально. И на оплату права парковаться возле дома хватает мошны. Но при всем при том вы понятия не имеете и, скорее всего, никогда в жизни не узнаете, как управляется среднестатистическая BMW, насколько практичен и удобен любой автомобиль марки Volkswagen. И только с помощью спецэффектов в кино сможете ознакомится с почти эротичным бурчанием настоящего американского V8.

Кстати, BMW или Mercedes вы, возможно, все-таки увидите вживую — пару раз в жизни, когда мимо будет проезжать какой-нибудь местный якудзун… А все остальное время будете обречены «вариться в собственном соку», выбирая исключительно из машин японских марок. Конечно, в таких условиях возьмешь что-то вроде Subaru!

autoc-one.jp

Ну не называть же «автомобилем года» Toyota с ее дубовым пластиком и древними двигателями, к которым старательные японцы талантливо приделывают электромоторчики с батарейками и называют получившееся нечто гибридным будущим мирового автопрома. Не говоря уже, например, о Suzuki, выпускающей не менее отсталые с технической точки зрения машины во все новой своеобразной «скорлупе».

Или, может быть, посмотрим на Nissan, японские руководитеи которой традиционно путают понятия «дизайн» и «маркетинг»? В такой ситуации хочешь-не хочешь, а потянешься хоть к чему-то, что более-менее умеет ехать и рулиться. На Mazda или Subaru, на худой конец.

Остатки раллийного пафоса заставляют изготовителей «звездатых» машин наделять их хоть какими-то свойствами, приятными шоферу. Ради них, пожалуй, можно закрыть глаза на гулковатый пластик, странности дизайна интерьера и прочие стандартно-японские «примочки». И даже назвать ее машиной года. Если ничего слаще морковки не едал…