Новый Lexus IS оказался не таким уж новым

Фото из открытых источников
Lexus IS прошел плановое обновление. Однако японский конкурент седанам большой немецкой тройки изменился не столь кардинально, как предполагалось ранее. При этом в компании уверяют, что это именно новое поколение четырехдверки.

Четвертое поколение Lexus IS сохранило архитектуру шасси прошлой модели. Однако ходовую часть довольно сильно доработали в плане снижения веса. Скажем, ряд стальных компонентов подвески поменяли на аналоги из алюминия. Так, например, А-образные рычаги стали легче на 18%. Что касается силовой структуры кузова, то она не поменялась. Соответственно не изменились и габариты седана, ну а в дизайне видны лишь эволюционные изменения, дабы освежить внешний вид автомобиля.

В салоне появился планшетообразный дисплей, который в зависимости от комплектации может быть 8 или 10,3 дюйма. Обновили и софт мультимедиа-системы. В остальном же, архитектура салона осталась прежней.

Гамма силовых агрегатов IS по-прежнему состоит из 2-литрового надувного мотора с отдачей в 245 сил и 3,5-литрового V6 в двух вариантах мощности — 264 л. с. и 315 л. с.

Базовой версии седана положен исключительно задний привод, а 264-сильная модификация может быть только полноприводной. Ну а тем покупателям, которые выберут Lexus IS с самым мощным мотором, предоставят выбор между моно- и полным приводом. Что же касается начала продаж, то автомобиль должен появиться на некоторых рынках до конца года.