2002

Китайская Dongfeng приступила к разработке высокотехнологичных интеллектуальных авто

Для этого даже создан новый бренд
Китайские бренды продолжают придумывать один автомобильный бренд за другим. На этот раз корпорация Dongfeng создала новую марку VOYAH. При этом китайцы, не стесняясь, обещают, что «ВОЙАХ» станет «лидером в разработке и производстве высокотехнологичных автомобилей на новых источниках энергии».
Поделиться
Изображение Китайская Dongfeng приступила к разработке высокотехнологичных интеллектуальных авто

Не каждый лингвист догадается, что VOYAH — это, как уверяет пресс-служба DFM, отсылка к слову Voyage, то есть поездка или путешествие. Логотип нового бренда, по официальной версии, напоминает расправленные крылья, но где-то сейчас явно грустит Илон Маск: вместо расправленных крыльев эмблема больше напоминает перерисованную эмблему Tesla.

Первый концепт новой марки получил название VOYAH i-Land — это уже привет Стиву Джобсу. Но по единственной фотографии шансов оценить, что «дизайн автомобиля полностью соответствует концепции бесшумной элегантности», не представляется возможным. А вот «плавные и динамичные линии кузова» видны довольно отчетливо.

При этом из «Ай-ЛЭНДа» должны вырасти сразу два серийных автомобиля: чисто электрический и подключаемый гибрид. И «Дунфэн» уверен, что это будут «высокотехнологичные интеллектуальные электромобили». А начиная со следующего года, VOYAH будет ежегодно выпускать на рынок не менее одной новой модели.