4097

Октябрьские продажи Toyota RAV4 «порвали» российский рынок кроссоверов

Российские покупатели вкладывали деньги в машины
Октябрь 2020-го стал для автоторговцев чуть ли не лучшим месяцем в этом году. Статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подтверждает, что покупатель резко пошел в автосалоны. Портал «АвтоВзгляд» обнаружил модель-фаворита в состязании за внимание российских покупателей среди кроссоверов.
Поделиться
Изображение Октябрьские продажи Toyota RAV4 «порвали» российский рынок кроссоверов

В октябре продажи Toyota RAV4 достигли велчины 3676 экземпляров, превысив показатели прошлого года на 114%. За 10 месяцев 2020-го года выбор в пользу японского кроссовера сделали 29 723 покупателя. Это лучший результат, продемонстрированный моделью за последние шесть лет.

В прошедшем октябре продажи новых легковых автомобилей и LCV в России, по данным АЕБ, выросли на 7% относительно октября 2019-го, достигнув уровня 154 164 штук. А за январь-октябрь 2020-го российский авторынок сжался на 12,1% по сравнению с прошлым годом — до 1,189 млн авто.

Резкий скачок продаж машин большинства марок в прошедшем октябре некоторые эксперты связывают с началом традиционного предновогоднего ралли на авторынке. Настроенные более скептично специалисты обьясняют всплеск покупательского интереса к новым машинам и, в особенности, к такой традиционно высоколиквидной на вторичном рынке модели как Toyota RAV4, с резким падением курса рубля в октябре. Люди банально избавлялись от российской валюты, покупая машины в стремлении сохранить сбережения.