5759

Как Renault Logan может запросто стать новым «Москвичом»

Даешь достойного преемника «сорок первому»!
В свое время директор по маркетингу АВТОВАЗа Фабьен Гульми (теперь, очевидно, уже бывший) говорил, что под маркой LADA надо начинать делать более дорогие и качественные автомобили. А для совсем бедной аудитории придумать другой бренд, который бы выпускал современный, но притом ультрабюджетный автомобиль — нечто вроде «Гранты», только посвежее.
Поделиться
Изображение Как Renault Logan может запросто стать новым «Москвичом»

Этот разговор происходил буквально около года назад. Но французский управленец, желая напустить тумана, тогда много теоретизировал. Дескать, в России есть достойные, но подзабытые бренды типа «Ижа» или «Москвича», а у группы Renault имеется великолепная логановская платформа Global Access. Так, может, взять и соорудить преемника «сорок первого»?

Как уверяет «Авторевю», такой проект реально существует! По информации, которую приводит издание, компания Renault действительно готовила отдельную модель на вышеупомянутой архитектуре, но — под маркой «Москвич». И, вполне возможно, именно этот автомобиль вскоре может встать на конвейер новоиспеченного Московского автомобильного завода «Москвич».

Тем более, что глава Минпромоторга открыто заявил: «заграница нам поможет». Оказывается, сама Renault приложит максимум усилий, дабы комплектующие для автомобилей LADA отныне поставлялись из других, как выразился министр, «дружественных» стран. А значит, и для перспективного «бюджетника» компоненты тоже найдутся.

Фото производителя.

Впрочем, есть и диаметрально противоположная точка зрения. Как уверяет Drom, из Москвы сейчас полным ходом вывозится оборудование, необходимое для выпуска «Дастеров» на вазовских мощностях (собственные источники порталу «АвтоВзгляд» этого пока не подтвердили). В Тольятти якобы даже успели доставить первую партию станков и оснастки.

Если это так, то от некогда мощного предприятия «Рено Россия» останется совсем немногое: стены, окрасочная камера да конвейер. А все остальное, включая линии сварки, переедет на «новое место жительства». И при таком раскладе говорить про запуск некоего перспективного «бюджетника» говорить вообще не приходится!

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM