Новая BMW M3 получила крайне необычный кузов

Фото из открытых источников
Новое поколение BMW M3 впервые представили в кузове универсал. Потому «заряженный сарай» получил приставку Touring. Кроме того, у автомобиля появился и новый водительский интерфейс iDrive 8. Это тоже дебют на моделях M-серии.

К выпуску «заряженноо универсала» компания BMW шла очень давно. Еще в 2000 году немцы построили опытный образец на основе «эмки» в кузове E46. Но в серию модель так и не пошла, поскольку маркетологи опасались слишком низких продаж.

Позже баварцы вернулись к давно забытой идее и в августе 2020 года объявили, что самая «универсальная эмка» все же появится. Затем пошла тизерная кампания, и вот уже завтра, на Фестивале скорости в Гудвуде автомобиль покажут широкой аудитории. Тем не менее, кое-какая информация о модели известна уже сейчас.

BMW M3 Touring на 85 мм длиннее, на 76 мм шире обычного универсала третьей серии. Новинка получила более жесткий кузов, адаптивную M-подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевое управление M Servotronic и активный задний M-дифференциал.

Что касается силового агрегата, то под капотом M3 Touring работает 3-литровый наддувный мотор мощностью 510 сил в паре с восьступенчатым «автоматом». Привод — только полный.