Как водяной насос омывателя стекла превращается в «бомбу» под капотом

Фото из открытых источников
Моторчик омывателя ветрового стекла — настоящий сюрприз под капотом. Это нехитрое устройство рано или поздно ломается. И тогда очистить стекло в дождь или слякоть становится проблематично, ведь «омывайка» на «лобовуху» не попадает. Но это — полбеды. Мало кто знает, что при замене моторчика есть много нюансов, которые основательно подпортят нервы водителю, а то и подорвут его финансовое благополучие. О самых важных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».

В наше время, если сгорел оригинальный насос, то начинают искать аналог, потому как на «фирму» денег нет. И вот тут появляется масса нюансов. Например, перед покупкой надо посмотреть на то, какое давление развивает изделие. Чем оно выше, тем лучше, ведь так жидкость быстрее попадает на стекло. В противном случае из форсунок «жижа» будет литься вяло, и это затруднит обзор в дождь. Важно иметь в виду и то, что в сравнении с водой, вязкость зимней омывайки выше. Поэтому производительность насоса нужно выбирать с запасом. Иначе с наступлением холодов, свежекупленный моторчик вновь сломается.

Далее нужно посмотреть, есть ли у насоса грязезащитная сеточка на входе. Если нет, то грязь в бачке может забить жиклеры стеклоомывателей. Это кончится тем, что вода и вовсе перестанет попадать на стекло. В плохую погоду или ночью это может спровоцировать аварию.

Фото: Drive2.ru (St-Patrick)

Вот и еще одна шарада, которую под силу решить только опытному механику, который знает конкретную модель автомобиля. Все моторчики выглядят примерно одинаково, ведь они рассчитаны на единый посадочный диаметр. Но у некоторых изделий корпус оказывается чуть меньше нужного размера, что гарантирует плохую посадку. Придется мудрить и уплотнять соединение, ведь иначе насос просто выскочит. Так что в магазин лучше взять с собой сгоревшее устройство, чтобы сравнить его размеры с новым.

Наконец, некоторые изделия элементарно негерметичны. Это — большая беда, ведь так влага попадает внутрь электродвигателя, провоцирует коррозию и устройство выходит из строя. Здесь в помощь — форумы, где люди обязательно напишут о плохом качестве того или иного изделия.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM