Как Volkswagen сделал новый Amarok из старого «Форда»

Фото производителя.
В прошлом году марка Ford выпустила новое поколение среднеразмерного пикапа Ranger. И уже тогда представители «Форда» и «Фольксвагена» не скрывали, что последний воспользуется наработками коллег, чтобы создать свежий Amarok. Так, собственно, и случилось.

Надо заметить, что процент общих компонентов оказался очень высоким: новому Volkswagen Amarok достались рама, подвески, рулевое, а также большая часть кузовных элементов. Если пригладеться, то можно заметить, что даже боковые зеркала и наружные ручки взяты от «Рейнджера».

Единственное бензиновое исполнение предлагает 2,3-литровый турбоагрегат Ford EcoBoost мощностью 302 л. с. А вот дизели, похоже, фольксвагеновские. Это трехлитровый V6 на 238 сил, а также троица двулитровых моторов отдачей 150, 170 и 209 «лошадей».

Фото производителя.

Ко всем двигателям мощнее 200 сил прилагается 10-диапазонный «автомат». А вот «младшим» исполнениям полагаются механические коробки, которые за доплату можно заменить 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

По традиции, в некоторых странах базовой версией будет заднеприводная. Исполнений полного привода — два: с жестко подключаемым передним мостом — подешевле, с системой постоянного полного привода — подороже.