Представители АВТОВАЗа подтвердили нашим коллегам из RG.ru, что работа над версией Compressed Natural Gas уже ведется. По их словам, автомобили находятся «на стадии подготовки к производству», но дата их выхода на рынок пока не называется. Как не раскрываются технические характеристики и стоимость будущей новинки.
Исполнение CNG подразумевает использование в качестве топлива как бензина, так и метана. 90-литровый баллон, вмещающий 18 кубометров компримированного природного газа, располагается в багажнике. Автономность модели на двух видах топлива составляет около 1000 км без дозаправки — при опустошении газового баллона двигатель автоматически переходит на бензин.
Напомним, предыдущая Vesta комплектовалась газовым оборудованием тольяттинской фирмой «АТС-АВТО». Все изменения в конструкцию были внесены в ПТС, что позволяло покупателям битопливной LADA без проблем ставить ее на учет в ГИБДД. Что же до цены, то тогда бензин-метановая «Веста» стоила всего на 30 000 рублей дороже аналогичной по оснащению машины с мотором, «потребляющим» горючку.