В рамках партнерства в цифровом каталоге отображаются различные модели автомобилей, включая Granta и NIVA Travel. А география взаимодействия теперь охватывает 12 городов России.
Как сообщили в пресс-службе банка, сотрудничество предусматривает комплексный подход: помимо основных предложений предусмотрены программы страхования, сезонного обслуживания и технической поддержки. Это способствует оптимизации затрат на эксплуатацию автомобиля.
По словам генерального директора ВТБ Авто Сергея Медынского, в 2024 году компания «АвтоВАЗ» сохранила значимую долю рынка — это 28% согласно исследованиям Автостата. Интерес к отечественным автомобилям продолжает оставаться устойчивым, что подтверждает актуальность такого партнерства.
«Мы видим стабильно высокий спрос на российские машины, поэтому начали сотрудничество с брендом с лета 2025 года», — добавил Сергей Медынский.
Отметим, что сервис, который был запущен в 2024 году, формирует предложение на основе прямых договоренностей с производителями. Каталог охватывает более тридцати марок, включая модели, поставляемые через механизмы параллельного импорта.
Напомним, по данным «АВТОСТАТ Оперативка» по итогам июня 2025 года, доля кредитных сделок при покупке новых авто выросла с 46% в феврале до 60% в июне 2025 года, даже при общем снижении объемов кредитования на рынке. Также 40% выданных автокредитов пришлось на поддержанные автомобили.
Виктория Михайлова