— Проект начался при французских акционерах, и часть оснастки и пресс-форм заказывалась еще в то время. Поэтому там лого Renault, — цитируют представителей отечественного автопроизводителя наши коллеги из «Российской газеты».
Почему нельзя заказать новые пресс-формы? Потому что это дорого — экономически нецелесообразно. Да и, если откровенно, совсем не критично. Ведь более 90% деталей и компонентов для LADA Iskra на завод поставляют российские производители, подчеркивают в АВТОВАЗе.
Напомним, что продажи LADA Iskra официально стартовали 20 июля — в день 59-летия АО «АВТОВАЗ». Покупателям предлагают три модификации модели: седан и пару универсалов — обычный и «внедорожный» с припиской Cross. Стоимость самой доступной машины — четырехдверки с 90-сильным мотором и пятискоростной «механикой» — 1 249 000 рублей.
Кстати говоря, в день старта продаж «Искры» портал «АвтоВзгляд» посетил несколько дилерских центров LADA, чтобы узнать, как в автосалонах обстоят дела с этой моделью.