Кому-то вспомнится бессмертный шлягер Алены Апиной, в котором рифмуются слова «слепила — было — полюбила», другие захотят процитировать гоголовеское «если бы губы Никанора Ивановича да приставить…».
Тем не менее, суббренд Farizon, принадлежаций концерну Geely, выпустил достаточно своеобразный автомобиль: к кроссоверу Atlas просто приделали небольшую грузовую платформу.
Никаких изменений по технике не произошло: машине полагаются бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра (184 л. с.), семиступенчатый «преселектив» и передний привод. Даже боковины исходного кузова остались прежними… Правда, позади заднего дивана теперь появилась металлическая стенка. Размеры грузовой миниплатформы — всего 1125 на 1230 мм, а увезти такой пикап может лишь около полутонны груза.
Если переводить юани в рубли, то стоит грузовичок примерно 1 300 000. Впрочем, для нас эта информация носит строго справочный характер, ведь за пределами Китая марка Farizon не представлена.
Однако вспомним, что соперник марки Geely — компания Haval — этой осенью вывела на российский рынок пикапы GWM Wingle 7. Кроме того, в этой же нише обосновался еще один «китаец» — JAC T6 казахской сборки стоимостью 1 399 000.