Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование «Газпромбанк автолизинг» и аналитического агентства «Автостат». Эксперты выяснили, что в структуре финансовой емкости на «поднебесные» легковушки пришлось 57,8%. В этом ключе российские автобренды заняли вторую строчку, хотя они идут с большим отрывом от «китайцев», отстояв 16,3-процентую долю. У «европейцев» она еще ниже — 14,4%.
На фоне первой тройки результаты прочих игроков рынка выглядят куда менее внушительно. Японские автомобили смогли отвоевать только 5,4-процентный кусок пирога в апреле, корейские — 1,7%. Показатели по «американцам» и того скромнее, они замерли на 1,2%.
Стоит отметить, что, несмотря на лидерство «китайцев», больше всего денег в апреле россияне потратили на приобретение корейских авто. Прирост составил 79,6% по сравнению с мартом, речь идет о 5,5 млрд рублей.
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказал, что будет с продажами новых «китайцев» в России к концу 2025 года.