Выбрать «самый сильный в умах россиян» автобренд предложил в своем телеграм-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Опрос, включающий 9 конкретных марок и вариант «другое», проводился в течение двух дней и привлек более тысячи человек. Вполне ожидаемо победу одержала Toyota, которая выиграла с большим отрывом.
На четвертом месте — после Toyota, BMW и Mercedes-Benz — оказалась отечественная LADA, ей отдали предпочтение 12% участников исследования. Марка из Тольятти вдвое опередила Volkswagen (6%, пятая позиция) и значительно оторвалась от китайских производителей.
«Большая китайская тройка», то есть Haval, Geely и Chery, тоже были в списке номинантов, но они, судя по результатам исследования, пока доверием россиян не пользуются. Первый бренд получил всего лишь 2%, а остальные два — по 1% каждый.
Примечательно, что Honda не дотянула даже до 1%, оказавшись на последнем месте. Как отметил в своем телеграм-канале Целиков, это выглядит неожиданно, учитывая высокий спрос на автомобили этой японской марки в восточной части нашей страны.