Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем телеграм-канале рассказал, что в первую неделю июля стимулировать спрос помогли cпециальные предложения, включающие скидки, акции и программы отсрочки платежа. Особую роль сыграли квартальные бонусы, которые получают дилеры от дистрибьюторов — чтобы их не лишиться, торговцы идут на разные уловки. И в результате продажи легковых автомобилей за этот срок составили 28 823 единицы, что на 11% выше показателей предыдущей недели.
Сектор легкого коммерческого транспорта продемонстрировал еще более значительный прирост — 1902 проданных автомобиля, что на 20% больше, чем неделей ранее.
В то же время среднетоннажные грузовики стали единственной категорией, где зафиксировано небольшое снижение объемов реализации — 225 единиц, на 4% меньше. Тяжелые коммерческие автомобили, напротив, показали положительную динамику. Их продажи увеличились на 9%, достигнув 934 единиц.