Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем телеграм-канале назвал топ-10 автомобильных брендов, которые выбирали москвичи в этом году. В него вошли как китайские, так и российские, а также немецкие и японские марки. Несмотря на общее снижение продаж, некоторые компании показали неожиданные результаты.
Лидером продаж стал Haval, который реализовал в столице 7101 автомобиль, хотя это и на 38% меньше, чем годом ранее. Второе место заняла Geely с 6808 машинами, спад составил 50%. Российская LADA удерживает третью позицию с 4899 автомобилями, снижение на 18%. Chery оказался на четвертом месте с 4743 машинами, что на 42% меньше прошлогодних показателей. А Belgee, занявший пятую строчку, стал единственным брендом из первой десятки, показавшим положительную динамику: 4446 авто и 52-процентный рост.
Changan, напротив, пережил значительное падение — на 54% до 3073 проданных в Москве машин. Exeed реализовал 2782 автомобиля, что на 38% меньше, чем в прошлом году. В топ-10 также вошла BMW с двумя тысячами легковушек, что лишь на 5% меньше, чем год назад. У Lixiang — 1997 регистраций, меньше на 47%. А замыкает десятку Toyota с 1702 автомобилями и незначительным снижением на 6%.