Об этом в беседе с «Российской газетой» сказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. Кроме того, он отметил, что пострадают и «официальные» массовые бренды — такие, как, например, Geely. Потому что «увеличение расходов сделает покупку дороже и менее привлекательной».
А вот директор направления «Авилон Премиум» АГ «Авилон» Николай Баскаков придерживается другого мнения. Он убежден, что никакие модели не уйдут с нашего рынка из-за новых правил начисления утильсбора. Ведь если у покупателя есть деньги на тот же Mercedes-Benz GLS 63 AMG, то он все равно его купит.
По словам Баскакова, повышение утильсбора повлияет разве что на доступность таких автомобилей: их станет меньше в свободной продаже, привозить будут по большей части под конкретный заказ. При этом доля предложений от официальных дилеров или иных юридических лиц увеличится, а от частников, напротив, сократится.
Ранее портал «АвтоВзгляд» писал, что в Общественной палате призвали отменить утильсбор на автомобили для многодетных.