Снаружи обновленный Jetour T2 изменился не так уж радикально. Теперь у него свежий дизайн колесных дисков и переработанные бамперы. В салоне увеличилось количество физических кнопок, блок управления климатом перенесли под центральный тачскрин, а селектор переключения передач может похвастать внушительной прозрачной вставкой.
В моторную гамму вошла пара бензиновых моторов и гибридная установка C-DM. В «базе» привод исключительно передний, под капотом установлен 184-сильный двигатель с «улиткой» объемом 1,5 л, передачи переключает 7-скоростной «робот». Старшие версии с системой 4х4 получили 254-сильную двухлитровую «турбочетверку», которая дружит с 8-диапазонным «автоматом».
Будучи гибридом, «двойка» в общей сложности выдает 381 либо 618 л.с., что зависит от количества установленных на борту электромоторов. К ним прилагаются традиционный 1,5-дитровый ДВС и трехступенчатая коробка передач DHT. Привод может быть как передним, так и полным.
Ранее портал «АвтоВзгляд» подробно расписал все особенности Jetour T2, актуального для России.

