Об этом сообщают эксперты сервиса «Авто.ру Оценка». По их словам, в то же время общее количество объявлений со скидкой уменьшилось на 3%. Почти пятая часть автомобилей лишилась дисконта к концу ноября. За последние пару месяцев тренд усилился из-за сокращения складских запасов «прошлогодних» авто и всплеска покупательской активности.
Перед началом зимы медианный размер скидки, включая бонусы за трейд-ин, оформление кредита и страховку, упал до 18%, хотя в первом полугодии 2025-го планка держалась выше 23%. «Плюшки» от первой категории снизились до 5%, от второй — до 9%, а третья, как и раньше, дает в районе 2% дисконта.
За указанный период максимальную скидку в 22% предоставляли Omoda и Changan. Последний бренд, кстати, выкатил самое большое количество выгодных предложений, как и Chery.
Ранее портал «АвтоВзгляд» объяснил, как власти загоняют наших водителей в растопленный камин.

