Как портал «АвтоВзгляд» уже писал ранее, габариты нового Changan CS75 Plus составляют 4770x1910x1695 мм при колесной базе 2800 мм. То есть сменив поколение, автомобиль стал на 60 мм длиннее и на 45 мм шире, в то время как расстояние между осями выросло на 90 мм. В результате салон стал еще просторнее, а сам автомобиль — устойчивее.
Вообще в моторную гамму модели входят два двигателя: 1,5-литровый на 181 л.с. и 2,0-литровый — на 235 л.с. Но в России представлен только старший — с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом, реализованным за счет многодисковой муфтой BorgWarner шестого поколения. Выводить на отечественный рынок младшую модификацию (с 181-сильным ДВС и передним приводом) Changan пока не планирует.

Уже в базовой комплектации Luxe можно рассчитывать на 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и прочие ассистенты водителя. Кроме того, доступны протоколы Apple CarPlay и Android Auto, телематическая система (возможность управлять некоторыми функциями авто со смартфона), встроенный сервис «VK Музыка», навигатор на базе «Яндекс.Карт». Еще в списке — двухзонный «климат», полный зимний пакет, камера на 540 градусов с функцией «прозрачное шасси», мощная беспроводная зарядка для мобильного телефона.
В исполнении Tech дополнительно предусмотрены система распознавания дорожных знаков, ассистент, способный самостоятельно припарковать машину, аудиокомплекс Pioneer с 14 динамиками, а также переднее пассажирское кресло Zero Gravity с массажем, вентиляцией, оттоманкой для ног и режимом «невесомости».
Добавим, что портал «АвтоВзгляд» уже познакомился с новым Changan CS75 Plus и в ближайшие дни подробно расскажет, чем этот автомобиль может порадовать и разочаровать. А если вы присматриваетесь к кроссоверу предыдущей генерации (такие машины еще есть у дилеров), то прочитайте вот этот тест-драйв.

