Судя по всему, продажи «пятерки» в России прекратились окончательно и бесповоротно. По крайней мере, об иных планах «Омода» официально не сообщала. У дилеров закончились все S5, ожидавшие своих владельцев в дилерских шоу-румах и на складах.
В моторную гамму Omoda S5 входила пара бензиновых силовых агрегатов. Младший выдавал 113 л.с. при объеме 1,5 л, а старший мог похвастать турбиной и мощностью 147 л.с. при аналогичном литраже. Переключением передач заведовал вариатор.
Модификация с припиской GT — отдельная история, комплектовавшаяся 1,6-литровой 150-сильной наддувной «четверкой».
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказывал, что с Россией распрощался и Geely Emgrand.

