Об этом сообщил ТАСС, ссылаясь на Центр организации дорожного (ЦОДД). Уточняется, что тотальная система видеообзора даст возможность точнее оценивать загруженность магистрали. Нейросети уже умеют анализировать полученную «картинку» в режиме реального времени.
Причем речь идет не только о наблюдении за количеством автомобилей на трассе, но и о оперативном реагировании на чрезвычайные ситуации. Например, в их число входят ДТП, загоревшиеся машины и тому подобные инциденты. Увеличение количества комплексов фото- и видеофиксации позволит свести риск повторения таких происшествий к минимуму и повысит уровень безопасности в целом.
На сегодняшний день основные московские трассы, к которым относят в том числе МСД и МКАД, находятся под контролем более 1500 комплексов видеоаналитики. С их помощью специалисты предупреждают автомобилистов о нештатных инцидентах, управляя электронными дорожными знаками и выводя соответствующие сообщения на информационные табло.
Ранее портал «АвтоВзгляд» писал, сколько нарушений ПДД за первую половину 2025 года зафиксировали камеры ЦОДД.