В первом полугодии «Hyundai Motor» реализовал на мировых площадках почти 2 миллиона автомобилей (без малого 344 тысячи из них пришлись на рынок Южной Кореи). Таким образом, объем продаж марки превысил показатель за аналогичный период прошлого года на 11%. Что, по мнению маркетологов компании, было бы невозможно без успешного запуска новых моделей, таких как Grandeur, Accent (Solaris) и Elantra. Кстати, зарубежные (некорейские) заводы компании обеспечили более половины спроса.
Что касается прибылей, то доход «Hyundai Motor» за этот период увеличился на 41,3 % и составил 3,97 миллиарда долларов. Выручка от продаж при этом возросла на 20,2 % и составила $36,44 миллиарда (автомобильный бизнес – $31,28 миллиарда, финансы и прочее – $5,16 миллиарда).