2068

ZAZ Chance стал самой дешевой машиной с «автоматом»

Со вчерашнего дня стоимость бюджетного ZAZ Chance снизилась более, чем на 50 000 рублей, сделав седан самым дешевым автомобилем с АКП в России. Модель в комплектации с 1,4-литровым двигателем, работающим в паре с «автоматом», включает в себя кондиционер, подогрев зеркал и гидравлику рулевого колеса. В таком варианте «шанс» обойдется покупателю всего в 349 900 рублей, «перещеголяв» по цене своего прямого конкурента в лице Lada Granta. Последняя с 1,6-литровым мотором, кондиционером, гидроусилителем руля, ABS и двумя подушками безопасности доступна у дилеров по цене от 385 200 рублей.

В качестве дополнительного оборудования на Chance можно установить электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с «дистанционкой», подогрев передних кресел, «противотуманки» и подушку безопасности для водителя. Инсталляция такого набора опций выйдет владельцу в 10 000 рублей.

Напомним, что внешний вид автомобиля разработан фирмой ItalDesign, основателем которой является легендарный Джорджетто Джуджаро, и отличается плавными линиями. Салон оснащен рядом элементов для удобства водителя и комфорта пассажиров: тахометр, электронные часы, выдвижные подстаканники и небольшие отсеки для мелких вещей, рукоятки дистанционного привода открывания багажника и лючка топливозаливной горловины. Задние сидения имеют складывающуюся в пропорции 60/40 спинку, что позволяет перевозить длинномерные предметы. Подвеска машины отличается достаточно большими ходами и довольно энергоёмка.

Что и говорить, цена действительно «вкусная». Однако потенциальным клиентам продукции украинского автопрома не стоит забывать о не совсем «европейском» качестве сборки и гарантийного и постгарантийного обслуживания этих авто. Так, некоторое время назад в редакцию «АвтоВзгляда» обратился владелец ZAZ Chance и пожаловался на то, что дилер марки в Москве больше полугода(!) не мог не только устранить проблему с «закипанием» двигателя после самого кратковременного пребывания в «пробке», но даже оказался не в состоянии определить причину возникновения проблемы! И хотя в итоге все-таки устранил ее, но нервов, времени и сил отнял у клиента порядком.