В период с января по май нынешнего года, автомобилестроительное предприятие ZAZ занял на украинском рынке лидирующую позицию по продажам новых легковых автомобилей. Производителю принадлежит 12% всего рынка по реализации новеньких «легковушек». Самой бюджетной моделью стала ZAZ Chance с автоматической трансмиссией, что привлекло небывалое количество местных покупателей.
Между тем на российском автомобильном рынке за первые пять месяцев текущего года продажи машин Запорожского завода резко понизились. Показатель динамики продаж упал на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В абсолютных цифрах это составило всего 1641 единица продукции ZAZ. Напомним, что в нашей стране седан Chance в комплектации с 1,4-литровым двигателем, работающим в паре с АКП, кондиционером, подогревом зеркал и гидравликой рулевого колеса продается с ценником в 349900 рублей.