4283

Стартовая цена Datsun on-DO - 329 000 рублей

Обнародован ценник самой доступной версии японского седана
Как сообщает компания, седан Datsun on-DO будет представлен в трех комплектациях – Access, Trust и Dream, стоимость наиболее доступной комплектации Access составит 329 000 рублей.
Поделиться

Изображение Стартовая цена Datsun on-DO - 329 000 рублей

В базовую комплектацию входит электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. Дацун оn-DO будет оснащаться бензиновым 1,6-литровым мотором в двух вариантах: мощностью 82 л.с. и 87 л.с.

Самое загадочное в приключениях Datsun в России – маркетинг! Ведь ни для кого не секрет, что Datsun on-DO это просто слегка замаскированная Lada Granta. Которая в базовой комплектации продается ровно с те же 1,6-литровым 82-сильным мотором. Но стоит при этом 289 000 рублей. Почти 15% разница в цене за, фактически, одну и ту же машину – это существенной в любом сегменте рынка.

Фактически, базовый on-DO с 82-сильным мотором почти как Granta с 87-сильным мотором – в комплектации «Норма». Понятно, что маркетологи Renault-Nissan чем-то руководствовались перелицовывая Lada Granta в Datsun on-DO и втискивая последнего в тот же, что и Лада Гранта сегмент. Непонятно, только – зачем. В расчете на то, что небогатый российский покупатель этих машин будет готов доплатить 40 000-50 000 за сомнительное счастье в виде шильдика Datsun? Возможно, конечно...

А тем временем Datsun опубликовал список российских регионов, в которых продажи on-DO начнутся в первую очередь. Прежде всего дилерские центры марки появятся в 15 крупнейших городах России. Уже в июле запланировано открытие точек продаж в Москве, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Рязани, Самаре, Ульяновске, Хабаровске, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Челябинске, и Уфе. В течение ближайших двух лет планируется рост дилерской сети до 100 центров по всей территории России.