8689

ГИБДД порадовалась «пьяной статистике», но на деле все очень плохо

Россияне продолжают массово садиться за руль нетрезвыми
Российской Госавтоинспекции только предстоит опубликовать свои итоги года. Однако результаты первых одиннадцати месяцев кажутся оптимистичными: так, количество аварий с участием нетрезвых водителей снизилось на 7%. Между тем, именно «пьяное вождение» считается главной слабостью наших автомобилистов, а значит ГИБДД может отпраздновать меленькую победу. Или нет?
Поделиться
Изображение ГИБДД порадовалась «пьяной статистике», но на деле все очень плохо

Между тем, за позитивной статистикой стоят страшные цифры: в январе-ноябре зафиксировано 13 800 «пьяных» ДТП! То есть 41 авария — каждый день. А сколько нетрезвых водителей, которые и не попали в аварию, и не встретились сотрудникам ГИБДД? Особенно учитывая тот факт, что в 2020-м россияне вообще проводили времени меньше, чем обычно. И, следовательно, «победа» нашей Госавтоинспекции на поверку оказывается лишь желанием выдать желаемое за действительное.

Самыми «пьяными» названы летние месяцы. А вот меньше всего «синих» происшествий было зафиксировано в феврале и ноябре 2020 года.

К слову, наши люди стали реже попадать в аварии, но не меньше выпивать: если количество ДТП сократилось на 7%, то число пойманных водителей в состоянии опьянения уменьшилось только на 3%. А это, на секундучку, 270 000 автомобилистов! Проще говоря, каждые 2 минуты сотрудники ДПС ловят одного выпившего за рулем. С этим определенно нужно что-то делать…

Кстати, минувшим летом информационное пространство взорвала новость о том, что власти намерены оснастить все автомобили, «проживающие» в России — не только коммерческие, но и легковые — алкозамками. Подавляющее большинство моторизованных граждан приняло эту весть в штыки, однако на деле, может, оно и к лучшему. А почему — портал «АвтоВзгляд» выяснил в ходе любопытного эксперимента.