LADA С-класса проектируют… студенты

На ряд студенческих дизайн-проектов новой вазовской машины Стив Маттин наложил гриф секретно. На днях в МАМИ состоялась презентация нового проекта по созданию дизайна автомобиля LADA класса С. Проект стартовал четыре месяца назад и проводится совместно с дизайнерами тольяттинского завода. Участниками проекта стали 17 студентов старших курсов МАМИ по специальности Дизайн. Кураторы проекта - главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин и руководитель московской студии LADA Design Томас Бигвуд регулярно проводили в МАМИ мастер-классы, индивидуальные занятия и координировали творчество студентов. В ходе работы начинающие дизайнеры изучали автомобильный рынок, создавали портрет потребителя, анализировали погодные и дорожные условия. Из 17 работ гуру мирового автодизайна выбрали три лучших проекта: Дмитрия Почашева, Арсения Михеева и Петра Коновалова. Причем часть эскизов широкая автомобильная общественность не увидит. Они настолько удачны, что могут быть использованы не только тольяттинским автогигантом, но и другими брендами. То есть представляют реальный коммерческий интерес и, следовательно, коммерческую тайну. И тут надо заметить, что все чаще именитые дизайнеры привлекают к своей работе молодых коллег, от которых ожидают больше креатива, свежих идей и нового взгляда на привычные вещи. И отечественный автомобильный гигант АВТОВАЗ не исключение. Он не только прибегает к услугам западных специалистов, но и активно рекрутирует студентов лучших инженерных вузов. Мы оценивали проекты по пяти важным критериям: уровень анализа и проведенного исследования, творческий уровень, соответствие идей профилю бренда LADA, качество средств визуализации пропорций и линий и, конечно, навыки презентации: графическая поддержка и устное выступление, - подвел Стив Маттин итоги проекта. - И в целом хочу отметить, что у молодых российских дизайнеров огромный потенциал. Можно много говорить о достигнутых успехах, и это действительно так. Но самое главное, что во время этого учебного процесса студенты серьезно выросли и сделали огромный шаг вперед.. Автор лучшего проекта, Дмитрий Почашев, сможет теперь стажироваться в дизайн-бюро АВТОВАЗа в Москве и Тольятти. Моей главной идеей было создать зрительно крепкий, устойчивый и одновременно динамичный автомобиль, - говорит победитель. Это автомобиль для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Он подойдет семейной паре, для которой главная цель - сохранить себя и детей... Если же говорить о других участниках проекта, то начинающие дизайнеры черпали для них вдохновение отовсюду: где-то читаются резкие очертания скал, где-то плавные линии русской матрешки или резкие формы рыцарских доспехов. Производство новых моделей LADA начнется через 2-3 года. И кто знает, может быть россияне поедут на студенческих машинах.

  • Проект стартовал четыре месяца назад и проводится совместно с дизайнерами тольяттинского завода.
  • Участниками проекта стали 17 студентов старших курсов МАМИ по специальности Дизайн.
  • Кураторы проекта - главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин и руководитель московской студии LADA Design Томас Бигвуд регулярно проводили в МАМИ мастер-классы, индивидуальные занятия и координировали творчество студентов.
  • На ряд студенческих дизайн-проектов новой вазовской машины Стив Маттин наложил гриф секретно.
  • В ходе работы начинающие дизайнеры изучали автомобильный рынок, создавали портрет потребителя, анализировали погодные и дорожные условия.
  • Из 17 работ гуру мирового автодизайна выбрали три лучших проекта: Дмитрия Почашева, Арсения Михеева и Петра Коновалова. Причем часть эскизов широкая автомобильная общественность не увидит. Они настолько удачны, что могут быть использованы не только тольяттинским автогигантом, но и другими брендами. То есть представляют реальный коммерческий интерес и, следовательно, коммерческую тайну
  • Надо заметить, что все чаще именитые дизайнеры привлекают к своей работе молодых коллег, от которых ожидают больше креатива, свежих идей и нового взгляда на привычные вещи. И отечественный автомобильный гигант АВТОВАЗ не исключение. Он не только прибегает к услугам западных специалистов, но и активно рекрутирует студентов лучших инженерных вузов.
  • Если же говорить о других участниках проекта, то начинающие дизайнеры черпали для них вдохновение отовсюду: где-то читаются резкие очертания скал, где-то плавные линии русской матрешки или резкие формы рыцарских доспехов.
  • Производство новых моделей LADA начнется через 2-3 года. И кто знает, может быть россияне поедут на студенческих машинах.