120776

Какие присадки действительно повышают мощность двигателя и экономят топливо

Вместо чип-тюнинга – HTHS-стабилизатор
Наряду с появлением более технологичных и энергосберегающих моторных масел, улучшенные свойства которых, как правило, обусловлены применением специальных присадок, обновляются и сами присадки.
Изображение Какие присадки действительно повышают мощность двигателя и экономят топливо

Бытующее в народе мнение о вреде использования всякого рода «химии», якобы улучшающей рабочие свойства силового агрегата, в общем-то, вполне оправдано. Неоднократные испытания подобных препаратов, инициированные независимыми экспертами, в полной мере доказали, что большинство присадок, в особенности азиатского происхождения, наносит серьезный урон двигателю, который без повторного применения средства попросту отказывается нормально работать (его как бы «подсаживают» на присадочную «иглу»).

Первые испытания на редакционной машине новинки сезона – HTHS-стабилизатора вязкости масла дали фантастические результаты: расход топлива снизился почти на четверть, а мощность двигателя возросла почти на 10%.

По сути, в условиях жесткой конкуренции, да к тому же на фоне резкого удорожания всего и вся, хитрые маркетологи банально обманывают потребителей. Продукты, прошедшие на словах серию никем не подтвержденных тестов, «обязывают» автовладельца покупать их вновь и вновь, являясь для «сердца» машины своеобразным наркотиком. А все потому, что при воздействии, скажем, на ту же поршневую группу, неправильно подобранные присадки нарушают алгоритм работы двигателя. Легкий пуск и острый отклик педали газа, столь ощутимые на первых порах использования «чудо-раствора» – не более, чем иллюзия.

«ГЕРОИН» ДЛЯ МОТОРА

Подобный эффект объясняется наличием «умных» реагентов, которые после отработки положенного срока заметно ухудшают работоспособность мотора. Частенько после таких экспериментов движок начинает функционировать на повышенных оборотах, «задыхаться» и детонировать. Это может быть вызвано загрязнением форсунок и маслосъемных колпачков, не говоря уже о потере компрессии в цилиндрах. Отсюда – не только отсутствие динамики и повышенный расход как топлива, так и масла, но и реальный риск столкнуться с нежеланием агрегата и вовсе приводить «железного коня» в движение. Но стоит залить препарат снова, как это рекомендуют «псевдоноваторы», машина вновь в боевой готовности. Отличная схема для получения постоянного дохода!

Тем не менее, мы не призываем отказываться от возможности продлить жизнь износившемуся мотору или улучшить эксплуатационные показатели нового. Отнюдь. Тем более, что на рынке есть немало признанных мастеров, съевших не одну собаку на создании специализированной химии. Но прежде, чем сделать выбор, не лишним будет изучить потребительские отзывы о том или ином товаре и ознакомиться с мнениями экспертов. А вот доверять малоизвестным брендам, «покупающим» потенциального клиента агрессивной рекламной политикой и дешевизной своих продуктов, все же не стоит.

КАК ПОПАСТЬ В СКАЗКУ

Из обилия представленных на прилавках препаратов есть средства, сокращающие расход масла, облегчающие старт движка при заниженных температурах и даже улучшающие его динамические характеристики. Мы же хотим рассказать о новинке российского, что приятно, производства, совместившей в себе все вышеупомянутые свойства и даже нечто большее.

Речь об инновационном составе iMagnet P14 – первом в мире HTHS-стабилизаторе вязкости масла в двигателе, рассчитанном для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Что такое HTHS? Расшифровывается, как High Temperature High Shear Viscosity – вязкость при высоких температурах и предельных скоростях движения масляной пленки.

ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ ЭКОНОМИИ И РОСТА

Если говорить проще, то в основе тщательно смоделированного комплекса лежат уникальные полимеры, образующие в моторном масле сверхпрочную пленку, что способствует сохранению оптимальной вязкости жидкости даже при пиковых температурах. Более того, вещество, обогащенное специальными металлоорганическими компонентами, позволяет в разы снизить уровень трения в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Как следствие – сокращение на 20% расхода топлива и увеличение мощности мотора до 8% – практически чип-тюнинг, только без механического вмешательства. В это трудно поверить, но в ходе комплексных лабораторных и дорожных испытаний, в которых были задействованы силовые агрегаты автомобилей различных марок и классов, подвергшиеся повышенным нагрузкам и перепадам температур, волшебная присадка проявила себя на «отлично», продемонстрировав безупречные возможности без какого-либо пагубного влияния на двигатель. Пожалуй, из всего сегмента стимулирующих химических добавок, iMagnet P14 можно назвать самой технологичной и безвредной. Аналогов, как уже было сказано, пока не придумано.