Как автовладельцев «разводят» при ремонте мотора

фото youtube
Практически любой серьезный ремонт двигателя означает, что машину придется отдавать в руки сервисменов — времена, когда многие автовладельцы сами занимались подобными делами в своих гаражах, давно прошли. Как этим положением вещей пользуются нечистоплотные сотрудники СТО, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Один из самых жульнических методов «ремонта» мотора в автосервисе заключается в том, что агрегат разбирают, а потом собирают из тех же деталей. «Экономия» на установки новых деталей бывает столь существенна, что можно и поковыряться, имитируя ремонт. Автовладелец, получив машину на руки, быстро понимает, что здоровье двигателя не улучшилось, однако претензии сервисменам предъявить вряд ли удастся. У них всегда будет наготове отговорка, что, мол, с движком были еще какие-то проблемы. Поэтому необходимо еще разок заняться его ремонтом — за счет хозяина, конечно…

Опытный автовладелец решит, что подобный обман легко вскрыть, потребовав у жуликов отдать снятые с мотора старые запчасти. Но это только на первый взгляд так кажется. По-настоящему продвинутые «мастера» на этот случай будут держать по рукой соответствующие детали от другого мотора, оказавшегося на авторазборке.

Одним из вариантов такого рода мошенничества может стать замена вышедших из строя деталей на аналогичные, снятые с другого мотора, оказавшегося на авторазборке. Сколько и как они впоследствии проработают — никто не знает. Но претензии к сервисменам потом замучаешься предъявлять.

фото АвтоВзгляд

Также коварен вариант, когда клиенту сообщают, что для ремонта движка его машины применили оригинальную или дорогую качественную запчасть. А на самом деле —использовали дешевый китайский аналог. На такой комбинации СТО зарабатывает хорошую дополнительную «копейку». А автовлвделец вскоре получает вновь «умерший» мотор — из-за ненадежного «китая».

Среди жульнических приемов, связанных с ремонтом двигателя, присутствует и «развод» на совершенно не нужные операции. Например, когда в дополнение к замене маслосъемных колпачков автовладельца «раскручивают» еще и на новые кольца для цилиндро-поршневой группы.

Невнимательным или далеким от техники клиентам грозит и вписывание в заказ-наряд лишних деталей, которые на самом деле для ремонта или бслуживания мотора не применялись. Автомобилист же не обеднеет, если оплатит пару лишних свечей зажигания, не один, а два масляных фильтра и тому подобное…