Зачем водители грузовиков надевают на бензобак противогаз

фото protivogas.ru
Каких только доработок не видел автомобиль в России: И голова куклы на фаркопе, и ведро на буксировочной проушине, и «реснички» в прямом смысле слова на фарах. Горазды шоферы на выдумку, ничего не скажешь. Мода приходит и уходит, один только противогаз на баке грузовика остается. Что же значит это «самовыражение» и достойно ли оно уважения, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Нет более привлекательного для российского водилы занятия, чем улучшение собственного авто. Страдая от недостатка финансов и постоянного дефицита, россияне продолжают «тюнинговать», и процесс этот не способны остановить ни чиновники, ни техосмотр, ни сотрудники ДПС. Тюнинговали, тюнингуем и тюнинговать будем!

Впрочем, улучшения и доработки тоже бывают разные: одни призваны показать окружающим тонкое душевное устройство владельца транспортного средства, а другие — выполнить конкретные задачи. Литые диски подчеркивают статус, а железный бампер с большими колесами — увлечения, наклейки на борту — сплошь победы и достижения, а слепящий ксенон — тяга к прекрасному. С

Сюда же можно отнести разнообразие лампочек, чехлы и оплетки, музыку и прочие стремления сделать из повидавшего виды или абсолютно нового автомобиля уникальный, способный улучшить самочувствие и настроение конкретного человека. Противогаз, нацепленный верхом на топливный бак каждого второго грузовика в России, несколько выбивается из этого списка. Казалось бы, ну какие могут быть цели у «резинового изделия №1», натянутого на топливный резервуар?

  • Фото из соцсетей.
  • Фото из соцсетей.ото avtovzglyad.ru

Многие убеждены, что делается это исключительно ради красоты. Мол, брутально и мужественно, как и водитель условного КамМАЗа. Доля истины, безусловно, в этом есть: парни за рулем простые, служили в армии, «слоника» носили не по убеждению, а по уставу, что и демонстрируют всяк и каждому. Однако есть у этого чисто русского «тюнинга» и вполне логическая сторона, прикладная.

Смысл противогаза на бензобаке заключается в том, что топливная горловина отечественных «тяжеловозов» открыта всем ветрам и солям, подвергается чудовищной природной нагрузке, помноженной на страсть чиновников к посыпанию дорог диким количеством реагентов. В результате, однажды бензобак либо не откроется, либо не закроется.

Более того: горловина оснащена ушком для замка, ведь сливать горючку с грузовика — одно удовольствие, буквально народная забава. Поэтому запорное устройство есть у каждого, и его тонкие недра так же страдают.

Чтобы избежать «ситуации» на заправке, водители грузовиков и надевают на бензобак «резиновое изделие №1»: во-первых, резина надежно скрывает механику от воздействия из вне, а во-вторых, найти «чехол», который будет прочнее и надежнее противогаза, практически невозможно. Никакой бензин и соли ему не страшны — сделано на века. При этом приобрести советский «слоник» можно за копейки: на самой популярной барахолке за него просят от 150 ₽ Надежно, долговечно, дешево!