30625

Зачем водители грузовиков надевают на бензобак противогаз

Примета, логика или желание выделиться и повеселить окружающих в пробке?
Каких только доработок не видел автомобиль в России: И голова куклы на фаркопе, и ведро на буксировочной проушине, и «реснички» в прямом смысле слова на фарах. Горазды шоферы на выдумку, ничего не скажешь. Мода приходит и уходит, один только противогаз на баке грузовика остается. Что же значит это «самовыражение» и достойно ли оно уважения, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Зачем водители грузовиков надевают на бензобак противогаз

Нет более привлекательного для российского водилы занятия, чем улучшение собственного авто. Страдая от недостатка финансов и постоянного дефицита, россияне продолжают «тюнинговать», и процесс этот не способны остановить ни чиновники, ни техосмотр, ни сотрудники ДПС. Тюнинговали, тюнингуем и тюнинговать будем!

Впрочем, улучшения и доработки тоже бывают разные: одни призваны показать окружающим тонкое душевное устройство владельца транспортного средства, а другие — выполнить конкретные задачи. Литые диски подчеркивают статус, а железный бампер с большими колесами — увлечения, наклейки на борту — сплошь победы и достижения, а слепящий ксенон — тяга к прекрасному. С

Сюда же можно отнести разнообразие лампочек, чехлы и оплетки, музыку и прочие стремления сделать из повидавшего виды или абсолютно нового автомобиля уникальный, способный улучшить самочувствие и настроение конкретного человека. Противогаз, нацепленный верхом на топливный бак каждого второго грузовика в России, несколько выбивается из этого списка. Казалось бы, ну какие могут быть цели у «резинового изделия №1», натянутого на топливный резервуар?

Многие убеждены, что делается это исключительно ради красоты. Мол, брутально и мужественно, как и водитель условного КамМАЗа. Доля истины, безусловно, в этом есть: парни за рулем простые, служили в армии, «слоника» носили не по убеждению, а по уставу, что и демонстрируют всяк и каждому. Однако есть у этого чисто русского «тюнинга» и вполне логическая сторона, прикладная.

Смысл противогаза на бензобаке заключается в том, что топливная горловина отечественных «тяжеловозов» открыта всем ветрам и солям, подвергается чудовищной природной нагрузке, помноженной на страсть чиновников к посыпанию дорог диким количеством реагентов. В результате, однажды бензобак либо не откроется, либо не закроется.

Более того: горловина оснащена ушком для замка, ведь сливать горючку с грузовика — одно удовольствие, буквально народная забава. Поэтому запорное устройство есть у каждого, и его тонкие недра так же страдают.

Чтобы избежать «ситуации» на заправке, водители грузовиков и надевают на бензобак «резиновое изделие №1»: во-первых, резина надежно скрывает механику от воздействия из вне, а во-вторых, найти «чехол», который будет прочнее и надежнее противогаза, практически невозможно. Никакой бензин и соли ему не страшны — сделано на века. При этом приобрести советский «слоник» можно за копейки: на самой популярной барахолке за него просят от 150 ₽ Надежно, долговечно, дешево!