6308

FIAT 500L Trekking: маленькое большое счастье

В Лос-Анджелесе состоялся публичный дебют вседорожной модификации FIAT 500L
Что будет, если сделать из милашки FIAT 500 компактвэн? Правильно – мир увидит чудище лесное на четырех колесах. А если этому чудищу сделать вседорожную инъекцию? Совершенно верно – мир увидит очередной псевдокроссовер. Страшный прсевдокроссовер.
Поделиться

Изображение FIAT 500L Trekking: маленькое большое счастье

Не так давно итальянцы сообразили, что можно отлично подзаработать на спекуляции светлым именем «Чинквеченто». Черт с ним, с хетчбеком, пусть модель не имеет ничего общего с предшественником. Но от нее того и не требовалось, главное, что бы идеология совпадала. И все было хорошо до недавнего времени, пока в «Chrysler» не решили расширить модельную линейку, как теперь модно говорить, «пятисотой» серии.

Первой ласточкой, порочащей имя с многолетней историей, стал компактвэн FIAT 500L. Будто итальянские дизайнеры, которые явно знают толк в красивых автомобилях, устроили конкурс на самый страшный компакт. И все бы ничего – у FIAT есть прекрасный опыт по выпуску четырехколесных страшилищ (все мы помним FIAT Multipla и Panda), к тому же новинка с технической точки зрения к маленькому хетчбеку не имеет никакого отношения. Но назвав ее 500L, итальянцы разом испортили легендарное имя и обеспечили предвзятое отношение к новому компактвэну.

На этом в FIAT не успокоились. На открывшемся в Лос-Анджелесе моторшоу итальянцы показали всему миру, как они еще могут усугубить положение. Публике был представлен FIAT 500L Trekking с как бы большим вседорожным потенциалом. Только не подумайте, что инженеры потрудились и поставили 500L на полноприводное шасси. Нет, этого не произошло. Инженеры, судя по всему, во время разработки этой новинки попросту отсутствовали – Trekking от обычного компактвэна отличается только внешне. Новые бампера, накладки на пороги, молдинги некрашеные, да двухцветный кузов. Нарядно, конечно, но даже к вседорожью не имеет никакого отношения.

Под капотом 160-сильный 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir. С ним в напарниках трудится 6-ступенчатая коробка – либо механическая, либо роботизированная с двумя сцеплениями. Привод, конечно же, только передний.

Итальянцы планируют вывести псевдо-непонятно-что на европейский рынок уже в 2013 году. Цен пока нет, но представители компании слезно обещают, что они будут в рамках разумного. Будет ли это чудо продаваться в России пока не сообщается. И слава богу.