![На старые грабли: компания «Соллерс» начнет выпускать грузовики под собственным брендом](https://www.avtovzglyad.ru/upload/entities/2024/01/26/06/articles/detailPicture/28/34/d9/c1/24069248800a020d20d16cefdf982e70.jpg)
Материалы по теме«FIAT»
Если не принимать во внимание автомобильную историю советского периода, итальянский FIAT на российский рынок заходил как минимум дважды. Поначалу марка была представлена силами импортера, в роли которого выступила компания, ныне известная как Sollers, из обычного поставщика быстро превратившаяся в довольно крупного автопроизводителя. Дошло до того, что в Набережных Челнах в середине нулевых была налажена сборка не только легких коммерческих моделей, но и субкомпактных седанов Albea, которые итальянцы разработали специально для развивающихся рынков — вроде турецкого, марокканского или российского. Чуть позже Albea сменил компактный седан Linea, однако после окончания соглашения о лицензионной сборке руководство ФИАТа решило вести бизнес в России самостоятельно, в результате чего марка в буквальном смысле слова оказалась у разбитого корыта, столкнувшись с необходимостью заново создавать дилерскую сеть, налаживать инфраструктуру и каналы поставки машин и комплектующих.
В итоге на амбразуру итальянцы бросили российское представительство принадлежащей им группы «Крайслер», обладающей и собственными складами, и небольшой сетью дилеров. Тем не менее некоммерческие продажи автомобилей рухнули практически до нуля.
![На старые грабли: компания «Соллерс» начнет выпускать грузовики под собственным брендом](https://www.avtovzglyad.ru/upload/entities/2024/01/26/06/articles/detailPicture/28/34/d9/c1/24069248800a020d20d16cefdf982e70.jpg)