11800

Очередной начальник ГИБДД лишился должности

Отставку главы ГИБДД Адыгеи связывают с громким прошлогодним скандалом
Очередной высокопоставленный сотрудник ГИБДД лишился должности в результате громкого скандала. Им стал начальник адыгейской автоинспекции Алия Чиназиров. Отставку связывают с прошлогодним ДТП с участием его сына.
Изображение Очередной начальник ГИБДД лишился должности

Напомним, что в начале мая 2012 года в Майкопе на нерегулируемом перекрестке улиц Курганная и Гоголя столкнулись ВАЗ-21063 и Toyota. За рулем иномарки находился сын полковника. В результате столкновения двое седоков Lada погибли, а Асхад Чиназиров попал в больницу.

Информация о происшествии долгое время хранилась в тайне и только через две недели после ЧП стала достоянием общественности. За это время исчезли записи с камер видеонаблюдения, расположенных поблизости от места трагедии. А затем поползли слухи, что за рулем иномарки находился другой сын начальника местной ГАИ. Но братьев поменяли, поскольку тот, что действительно управлял «японкой», служит, как и отец, в полиции, и ему нельзя портить биографию. Чтобы у граждан не было сомнений в том, что расследование будет честным, полковник Чиназиров ушел во внеочередной отпуск и до самой отставки из него не выходил. Правда, сделал это только спустя две недели после инцидента.

То есть в самые горячие для следствия дни оставался на боевом посту. Между тем родители погибших утверждали, что иномарка ехала со значительным превышением скорости в отличие от «шестерки».
— Мой ребенок практически перекресток пересек, не в переднюю часть был удар, не в пассажирскую дверь, даже не в середину салона, а в заднюю часть, в крыло, — заявляла тогда Елена Алехина, мать одного из погибших.

Как бы то ни было, но расследование провели и закончили, как и обещал министр внутренних дел Адыгеи Александр Речицкий, «объективно и в установленные сроки, несмотря на занимаемые должности и чины родителей участников ДТП». И вердикт его был одназначен: ДТП произошло по вине водителя «шестерки», сын главного местного гаишника ни при чем.
Следствию, разумеется, виднее. Но тогда возникает вопрос: почему же в таком случае полковник Чиназиров лишился должности, хотя, как говорится, мог бы еще служить и служить?