9893

Выручка от платной парковки пошла на Кипр?

Власти занижают официальную выручку от парковки в Бульварном кольце
Платная парковка в пределах Бульварного кольца, похоже, считается в департаменте транспорта столицы одним из любимых фетишей. Его пресс-служба радует нас заставляющими задуматься цитатами своего вождя.
Изображение Выручка от платной парковки пошла на Кипр?

Например, 6 июня на сайте ведомства был начертан своеобразный отчет о проделанной работе по сбору средств с автомобилистов. Департамент транспорта сообщил, что «за первые четыре дня работы расширенной зоны платной парковки в центре города (внутри Бульварного кольца, если перевести на русский) было зафиксировано 3890 материалов по неоплате, часть зафиксированных нарушений была аннулирована по причине локальных сбоев систем оплаты. Эвакуировано 133 неправильно припаркованных автомобиля с грубыми нарушениями ПДД. За указанный период общая сумма поступивших платежей за оплату парковки составила 2,4 млн. рублей».

Забавно получается: за неоплату парковки навыписывали штрафов на 9,7 млн рублей – вчетверо больше, нежели декларируемая выручка от платной парковки!

Правда озвученная цифирь этой самой выручки волей неволей заставляет мозг любого, знакомого с математикой человека, зависнуть аки перегревшийся компьютер. Дело в том, что на том же самом официальном сайте департамента, – только несколькими днями раньше, – русским по белому было опубликовано, что за первые два (а не четыре!) дня платной парковки в центре, то есть за первое и второе июня, «около 250 тыс. пользователей произвело оплату».

Как известно, каждый из паркующийся на улицах Бульварного кольца обязан заплатить, как минимум, 50 рублей. Применив школьные навыки умножения, можно подсчитать минимальный доход властей от нового бизнеса. Только за период 1-2 июня москвичи и гости столицы расстались, как минимум, с 12,5 миллионами рублей. И тут нам сообщают, что за 1-4 июня «в кассу» пришло лишь 2,4 млн! Это, простите, как такое возможно?

Может, противные автомобилисты как-то обманывают доверчивых чиновников, которые постоянно, как мантру, твердят, что «все средства будут переданы в Префектуры на благоустройство территорий»? Да нет, вроде бы не обманывают. Даже прибалтийский вождь московского департамента транспорта г-н Ликсутов официально заявляет со страниц сайта ведомства: «На сегодняшний день парковку оплачивают 98% паркующихся в зоне Бульварного кольца».

Так, «где деньги, Зин»?! Поразительно, но мы, похоже, уже даже знаем где! Помните тщательно замятый столичными чиновниками скандальчик, в ходе которого блогеры раскопали, что денежные потоки от парковки на улицах Москвы зачем-то направлены таким образом, чтобы проходили через счета какой-то частной фирмочки, контролируемой через кипрские офф-шоры?!
В ноябре прошлого года выяснилось, что в официальной государственной базе данных «Единого государственного реестра юридических лиц» (ЕРГЮЛ) содержатся любопытные сведения о фирме ООО «Городские мобильные системы», на чьи счета, должны были, по идее, поступать (и, видимо, сейчас поступают) электронные платежи за парковку. Уставной капитальчик у этой компании, ворочающей миллионами, оказался равным 10 000 рублей. А контролируется она кипрскими компаниями «Watago communications» и «Bovalan LTD». А официальны гендиректор уважаемого ООО, некий Панкратов Максим Нэллович, параллельно руководит еще десятком разношерстных фирмочек, разбросанных по всей России...

В конце прошлого года московские транспортные чиновники всячески успокоили недоумевающую общественность, что, мол, все хорошо, все в порядке, так и задумано и все по-честному. И подозрительная фирма «полуоднодневка», и Кипр, мол, – это все технический нюанс, жизненно необходимый для отправки денег в бюджет. Иначе, мол, никак. Тогда нашлись немало скептиков и маловеров, искренне не понявших смысла данного «финта ушами». Зато, в свете прозвучавшего выше «где деньги, Зин?», я уверен: отныне смысл организации прихотливой финансовой «кипрской схемы» становится вполне объясним!