Ими стали слегка закамуфлированные кроссоверы. Дизайнеры решили сыграть на контрасте белого и черного цветов. Антрацитом выкрашены все элементы кузова, кроме дверей и крыльев. Внешне автомобиль смотрится довольно современно и отдаленно напоминает продукцию марки «Hyundai». Чт ж, очень даже неплохой пример для подражания. И это явно лучше, чем то, что компания показывала ранее на мотор-шоу во Франкфурте в 2011 году. Точных данных по габаритным размером пока чнет, но автомобиль явно метит в сегмент кроссовер B-класса. А там ему предстоит побороться с такими пятидверками, как Nissan Juke, Opel Mokka и Suzuki SX4.
Что касается агрегатов, то инженеры остановились на гибридной силовой установке, состоящей из бензинового мотора рабочим объемом 1,4 литра и электродвигателя. Суммарная мощность этого дуэта пока не разглашается. Напомним, что ранее руководство компании намеревалось установить уникальный роторно-лопасной мотор.
Кроме того, будущих клиентов обещали удивить обилием мультимедии внутри автомобилей. И вот, наконец, можно заглянуть внутрь почти серийной версии. Архитектура передней панели и консоли своеобразная, но должна оказаться крайне функциональной. Водитель буквально окружен со всех сторон дисплеями, на которые выводится разного рода информация. Не «Tesla» конечно, но выглядит достойно.
Сейчас группа автомобилей отправилась в турне по городам России. Стоит отметить, что москвичи смогут пощупать будущую отечественную новинку 3-4 июля. Ну, а первые серийные автомобили сойдут с конвейера завода в Санкт-Петербруге до конца сего года. Если, разумеется, планы команды г-на Прохорова в очередной раз не поменяются…