9997

SsangYong Stavic: минивэн или внедорожник?

Крупногабаритная модель в обновленной версии приедет осенью
Независимые автоэксперты позиционируют рестайлинговую модель SsangYong Stavic как внедорожник, хотя на автосалоне в Женеве новинку представили в качестве большого минивэна.
Изображение SsangYong Stavic: минивэн или внедорожник?

Но как бы то ни было, совсем скоро мы сможем сами оценить новинку — поставки в Россию начнутся в конце октября нынешнего года. Между тем, корейцы уже сейчас объявили о приеме заказов на авто. Напомним, что на стенде женевского мотор-шоу авто красовалось с шильдиком «Rodius», а в преддверии выхода машины в свет ее переименовали в Stavic. На родине, кстати, она и вовсе будет выпускаться, как Korando Turismo. При этом, в отличие от европейской версии, корейский вариант поступит в продажу с 11-местным салоном и дополнительным четвертым рядом кресел. В Европу и в Россию Stavic пойдет в семиместном исполнении со стандартным расположением сидений в три ряда.

Напомним, что внушительных размеров минивэн SsangYong Rodius (5130х1915х1815 мм) предлагался на нашем рынке до 2010 года и не обрел широкой популярности. Впрочем, новое поколение модели может похвастать не только свежим именем, обновленным дизайном и богатым набором опций, но и весьма «вкусной» ценой. Так, со стартовым ценником в 1 029 000 рублей автомобиль вступает в серьезнейшую конкуренцию и с популярным Ford Galaxy, который обойдется, как минимум в 1 381 500 рублей, и с SEAT Alhambra, доступный по первоначальной стоимости в 1 391 000 рублей.

В базе авто получит задний привод и 2-литровый дизельный мотор eXDi, развивающий до 140 «лошадей», агрегатированный с механической «шестиступкой». В стандартное оснащение машины включены фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная тормозная система, кондиционер, подогрев передних кресел и легкосплавные диски. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия T-Tronic предлагается в качестве дополнительного оборудования и обойдется клиентам в 60 000 рублей. За «дизель» с АКП и полным приводом придется выложить не менее 1 159 000 российских банкнот.

Бензиновые же версии машины будут исключительно с полным приводом. Так, например, за вариацию с 3,2-литровым силовым агрегатом мощностью до 220 «лошадок», работающим в паре с «автоматом» потребуется отдать минимум 1 459 000 рублей. За эту сумму покупатели также систему курсовой стабилизации, боковые подушки безопасности, ARP, EBA и эффектные рейлинги. Самая дорогая версия авто встанет уже в 1 679 000 «деревянных». Ее дополнят кожаным салоном, климат-контролем, обогревом руля, датчиком дождя, круиз-контролем, парктроником и панорамным люком.