6202

Audi A3 TDI: 3,2 литра на каждую сотню

Немецкие дизели оказываются экономичнее пресловутых гибридов
Представители «Большой немецкой тройки» ведут ожесточеную борьбу буквально на каждом участке рынка. Это касается практически всех областей, в том числе и максимально эффективной оптимизации работы агрегатов для малого расхода топлива.
Поделиться

Изображение Audi A3 TDI: 3,2 литра на каждую сотню

Ну и естетсвенно, что когда речь идет об «Audi», то сразу вспоминаешь технологии VAG. Но речь идет не об эксклюзивных двухдверках, вроде Volkswagen XL1 или малолитражках Polo Bluetech.А про вполне себе вместительные хэтчбеки и седаны гольф-класса, которые в Старом Свете и за его пределами остаются крайне популярными.

Напомним, что буквально недавно компания «Mercedes» прописала под капоты своих «переднеприводников» в лице A-class, B-class и CLA полуторалитровый 90-сильный дизельный мотор. Стоит отметить, что в смешанном цикле расход топлива у трио равен примерно 4 литрам на кажду сотню пробега. А ведь именно агрегаты на солярке остаются самыми экономичными среди всех силовых установок, питающихся нефтепродуктами. И никакие гибридные технологии пока не в силах им противостоять.

Особенно когда на дисплее бортового компьютера загораются 3,2 литра на каждую сотню пробега. Именно такой цифры добились инженеры «Audi». Подобных показателей удалось достигнуть при работе со 110-сильным агрегатом TDI рабочим объемом 1,6 литра, установленном на трехдверке A3  с приставкой ultra. Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой», у которой удлиннена главная передача. Ко всему прочему, экономичности хэтчбека способствуют 16-дюймовые коленсые диски, обутые в шины с пониженным сопротивлением качению, а также заниженная на 15 мм подвеска и дополнительный аэродинамический пакет S-Line.

В сухих цифрах это означает, что будущий владелец такой «трешкии» будет способен пройти на одном 50-литровом баке расстояние в 1500 км. Притом динамические характеристики у новинки совсем не «пенсионерские». На разгон до сотни Audi А3 ultra тратит 10,5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 200 км/ч. К заказу у европейских дилеров «экотройки» будут доступны уже в сентябре этого года по цене от 25 200 евро. О российских продажах пока ничего не известно.