4610

Suzuki Authentic превратился в серийный седан

В «Suzuki» не оставляют надежд «откусить» кусок гольф-класса
В модельном ряду каждого крупного производителя должен присутствовать седан гольф-класса. Порой такая модель и вовсе является локомотивом продаж, но у «Suzuki» с этим все как-то не складывается. Пока...
Поделиться

Изображение Suzuki Authentic превратился в серийный седан

Не так давно в линейке этого японского бренда присутствовала неказистая четырехдверка, построенная на базе кроссовера B-класса Suzuki SX4. По большому счету главным отличием между этими машинами являлось оформление «кормы». У автомобиля с приставкой Sedan «филейную часть» отягощал огромных размеров багажник, который портил довольно симпатичный силуэт этого микрокроссовера. Единственным конкурентным преимуществом перед соперниками у «японца» было наличие полного привода, который в гольф-классе по-прежнему является не таким уж распространенным явлением. Наличием седанов с четырьмя ведущими тогда могла похвастать, пожалуй, лишь «Subaru» со своей Impreza. Премиальных же Audi A3 Sedan и Mercedes CLA тогда попросту не существовало. Однако столь серьезный козырь не смог заставить клиентов идти в дилерские центры «Suzuki».

Но все вполне может измениться. Японцы вот-вот запустят в серию новейший седан с заводским индексом YL1. Какое именно название получит новинка, пока неизвестно. Зато у него будет масса достоинств. Прежде всего эта четырехдверка построена на растянутой платформе хетчбэка Suzuki Swift. От него же седану достанутся и моторы, среди которых 98-сильная бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,4 литра и 1,3-литровый «дизель» мощностью 90 л.с., развивающий внушительные 200 Нм крутящего момента.

Работать им предстоит с 5-ступенчатой «механикой», а чуть позже трансмиссионную линейку дополнят еще и 4-диапазонным «автоматом». Тяга будет поступать на переднюю ось. Что касается возможного появления полноприводной модификации, то никакой информации на этот счет пока нет.

Очевидно, определенные выводы в «Suzuki» сделали, работая над экстерьером. Судя по шпионским снимкам, можно отметить, что седан вышел довольно гармоничным. Кроме того, дизайнеры позаимствовали ряд стилистических решений от концептуального Suzuki Authentic, который красовался на стенде компании на мотор-шоу в Шанхае. Осталось добавить, что официальный дебют серийного седана должен состояться не позже чем в конце сего года.