4551

Porsche 918 Spyder официально поступил в продажу

Штутгратцы показали во Франкфурте уникальный гибридный гиперкар. Причем — серийный
Преемника легендарного суперкара Porsche Carrera GT ждали с 2007 года, когда на свет появился последний, 1270-й экземпляр двухдверки. И спустя шесть лет штутгартцы в рамках мотор-шоу во Франкфурте официально представили достойную смену в лице 918 Spyder.
Поделиться

Изображение Porsche 918 Spyder официально поступил в продажу

Сразу же стоит отметить, что внешний вид и внутреннее убранство автомобилей выполнено в едином стиле и оба представляют собой центральномоторные родстеры с атмосферными восьмерками под капотом. Правда новинка, чьи габаритные размеры составляют 4643х1940х1167 мм, оказалась намного технологичнее предшественницы. Помимо бензинового V8 рабочим объемом 4,6 литра, выдающего 608 л.с., в силовую установку 918 Spyder входят еще и два электромотора суммарной мощностью 286 л.с. — итого 887 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Тяга передается на все четыре колеса посредством семиступенчатого «робота» в режиме полного гибрида. Но у пилота существует возможность передвигаться исключительно на электротяге, которая аккумулируется в 6,8-киловаттный батареях. К слову сказать, зарядка может осуществляться не только от розетки, но и во время торможений. В таких условиях двухдверка снаряженной массой 1675 кг остается переднеприводной и способна набирать первую сотню за 6,9 секунд и ускоряться вплоть до 150 км/ч. Но гиперкары явно не рассчитаны на экономию, их стихия — запредельные скорости. При полной отдаче моторов родстер готов разменять вторую сотню всего за 2,8 секунды, третью — за 7,7, четвертую — за 22 и ускориться вплоть до максимальных 343 км/ч. Но, пожалуй, по-настоящему выдающимся можно считать набор скорости в диапазоне от 80 до 120 км/ч – умопомрачительные 1,4 секунды. Притом расход топлива, по заявлениям представителей компании «Porsche», должен колебаться в районе 3-3,3 литров на каждую сотню пробега в смешанном цикле.

Но за все это будущему владельцу придется серьезно опустошить свой карман. Прайс-лист на гиперкар у европейских дилеров начинается с 768 026 евро. И это не предел, поскольку штутгартцы готовы предложить облегченный вариант 918 Spyder с приставкой Weissach за 839 426 евро. За разницу, на которую можно приобрести Porsche 911, будущему владельцу предложат фирменные гоночные цвета, в том числе и ливрею Martini, а также полностью карбоновые дополнительные элементы аэродинамического обвеса и шестисточечные ремни безопасности. Кроме того, вес родстера снизится на 35 кг, а динамические характеристики улучшаться буквально на одну десятую секунды. Всего же будет выпущено 918 экземпляров двухдверки, часть из которых уже давно распродана.