Но прежде стоит напомнить, что будущие соплатформенники Renault Twingo и семейство моделей Smart могут получить абсолютно разные двигатели. К слову сказать, французы и вовсе отказались из-за этого от выпуска близнеца модели Fortwo. По их мнению, дизельный двигатель под капотом «крохи» выглядит более актуальным, нежели бензиновый трехцилиндровый мотор рабочим объемом 900 см3. Да и в вопросе электрификации хэтчбеков компании также не сошлись. Но в данном случае компании находятся в прямой зависимости друг от друга, поскольку грядущие новинки — полностью совместный продукт, в котором в равной степени приняли участие обе стороны.
Что же касается пикапов, то тут у компании «Mercedes» зияет огромная брешь. Нет подобных моделей и в линейке «Renault», но ведь у соседей из «Nissan» таких моделей пруд пруди. Именно одна из них могла бы стать базой для будущего немецкого грузовика, если бы не споры о моторах. Основными претендентами на превращение в «немца» считались Titan и Frontier. Ходили слухи, что процедуру бейдж-инжиниринга могут пройти сразу оба. Представители европейской марки планировали полностью перенастроить подвеску «японцев», улучшить качество материалов внутренней отделки, причесать оформление передней части автомобилей под фирменный стиль бренда, а также прописать собственные моторы и трансмиссии, в том числе семиступенчатый «робот» 7G-Tronic под капотами дуэта. Речь конечно же шла о дизельных «четверках». Но представители «трехлучевой звезды» не раз говорили о возможности использования и гибридной силовой установки на свои пикапы. Руководство же «Nissan» посчитало такое развитие событий невозможным и запретило мотористам «Mercedes» превносить изменения в агрегатную линейку.